Вывоз мусора контейнерами
Перевозки Москва и область
Перевозки по России









Калькулятор

- КГ - M3
Масса:Кг.





Контакты :
(495) 662.97.70
(495) 470.29.82
info@eklog.ru







Главная    Статьи    Ремонт форсунок

Ремонт форсунок


            После извлечения форсунки из двигателя для последующей разборки, нужно тщательно очистить ее внешние поверхности и проверить на пробнике, после чего зафиксировать деталь в специальном монтажном устройстве или тисках. Демонтаж форсунок, оснащенных для регулировки давления регулировочным винтом, начинается с извлечения этого винта. После того, как снята пружина форсунки, гайка распылителя ослабляется, и ее можно без проблем открутить. При этом необходимо удерживать распылитель, чтобы игла не выскочила из его корпуса.

           Форсунку, оснащенную регулировочными шайбами, необходимо закрепить в специальном приспособлении. При нажатии на распылитель с определенным усилием, пружина ослабляется, после чего поддается ослаблению и гайка распылителя. После этого нужно вынуть форсунку из устройства и открутить гайку распылителя. Извлекаем по очереди: проставку, грибок, пружину, а также регулировочные шайбы. Детали следует промыть и осмотреть на предмет дальнейшей пригодности к использованию и необходимости замены или ремонта.

           Теперь следует вынуть штифты из корпуса форсунки и проверить, в первую очередь, состояние поверхности, которая соприкасалась с распылителем: не остались ли на ней следы от ударов иглы. Проверить состояние торца корпуса можно, оценив его поверхность в сравнении с поверхностью нового распылителя. При необходимости, следует выполнить притирку на чугунной плите с помощью мелкозернистой пасты.

           В случаях, когда углубления от иглы превышают 0,05 мм, корпус форсунки подлежит замене либо ремонту посредством шлифовки поверхности с последующей притиркой на чугунной плите. Шлифовка торца выполняется после предварительного вкручивания корпуса в оправку, которая будет гарантировать перпендикулярность его поверхности касательно оси резьбы (предельно допустимое биение – 0,05 мм).

           В гайке распылителя следует проверить состояние поверхности, прилегающей непосредственно к распылителю: на ней не должно быть вмятин и нагара, которые, в случае обнаружения, следует удалить с помощью специальной фрезы. Обратите внимание также на 
Доставку еды в Уфе на сайте нашего партнера - ufamarket24.ru Вы сможете заказать курьерскую доставку по недорогим ценам!

          Требования к торцам проставки – идеальная гладкость, плоскость и параллельность. Ремонт проставки является весьма трудоемким процессом, требующим солидного опыта, поэтому обычно ее просто меняют. Торцы проставки должны быть тщательно притерты, по примеру торца корпуса форсунки.

         Проверка технического состояния распылителя производится при помощи подсветки и увеличительного стекла. Необходимо осмотреть коническое гнездо, а также направляющую поверхность корпуса распылителя на предмет вмятин, нагара, металлической стружки или царапин.

          Легкость хождения иглы в корпусе распылителя проверятся так: вытянутая игла примерно на треть корпуса под наклоном в 60° вод воздействием своего веса должна опуститься. Иглу предварительно нужно увлажнить с помощью топлива. Подобную проверку проводят под разным наклоном несколько раз.

          Прочистка распыляющих отверстий, а также очистка нагара с поверхности распылителя выполняется посредством специальных инструментов. Для промывки деталей распылителя, как правило, используется бензин либо керосин, после чего они продуваются сжатым воздухом. Все отремонтированные или новые детали форсунки проходят тщательную промывку с помощью проверочного масла или отфильтрованного дизтоплива.

          Расконсервация распылителя осуществляется путем промывки его в керосине либо погружением в разогретое дизельное топливо. До установки в форсунку распылитель следует промыть в проверочном масле. В процессе каждой замены распылителя рекомендуется менять изношенную проставку, гайку распылителя и грибок.

           Для установки форсунки с регулировочными шайбами применяется
специальное устройство, дающее возможность сжать пружину форсунки перед тем, как начинать затягивание гайки распылителя. Благодаря этому, фиксирующие штифты предохраняются от искривления и поломки, что может привести к образованию зазора между поверхностями корпуса форсунки, распылителя и проставки. Помимо этого, становится гораздо легче настройка давления открывания. Гайка распылителя надевается на распылитель, затяжка производится с помощью динамометрического ключа после того, как отрегулировано давление открывания.


            В процессе монтажа форсунки необходимо не забывать о правильности монтажа щелевого фильтра в корпус форсунки, поскольку из-за прослабленного фильтра может снизиться поступление топлива к распылителю. Нужно промерить глубину, на которую фильтр сел в корпус форсунки, она должна находиться в пределах 5 ±0,3 мм.

           Во время установки форсунки нужно обязательно придерживаться всех допустимых моментов, установленных для затяжки резьбовых соединений, особенно это касается гайки топливопровода высокого давления и гайки распылителя.

            После того, как форсунка собрана, ее необходимо проверить на приборе.





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Кабельные каналы.