Вывоз мусора контейнерами
Перевозки Москва и область
Перевозки по России









Калькулятор

- КГ - M3
Масса:Кг.





Контакты :
(495) 662.97.70
(495) 470.29.82
info@eklog.ru







Главная    Авторемонт    Редуктор заднего моста

Редуктор заднего моста


           Редуктор заднего моста – это наиболее нагруженный узел в машине, но если он собран и установлен корректно, то прослужит даже дольше, чем другие, менее нагруженные узлы. Также важно правильно использовать эту важную деталь автомобиля, иначе сбоев и выхода из строя не избежать.
          Перебои в работе редуктора могут наблюдаться сразу же после сборки, что сигнализирует о его неправильной комплектации. Так, к выходу редуктора из строя может привести неправильный подбор ширины кольца регулировки, плохое натяжение подшипников или слабо подогнанная главная пара. Важную роль в работе редуктора обеспечивает смазка. Если масло некачественное либо протекает, то редуктор не будет работать стабильно.
           Редуктор заднего моста МАЗ износится при работе. Об износе этого узла может сигнализировать следующее: в задней части машины появляется неприятный шум при движении (этот звук похож на разгон старого троллейбуса и обычно сильно тревожит водителя). В последней стадии износа шум может переходить в рычание и скрежет. Если шум в задней части автомобиля перешел от скрежета к рычанию, то, очевидно, что большинство деталей редуктора уже подлежат замене.
            На начальных стадиях поломки редуктора шум может быть легким, появляться при разгоне, а на скорости около 80 км/ч пропадать. Обычно редуктор заднего моста МАЗ начинает шуметь на скорости около 20 км/ч. Также шум может появляться не при разгоне, а, напротив, при торможении. В этом случае износились не все детали узла, а только некоторые. Определить, что именно подлежит замене, можно по характеру шума и наличию вибрации. Чаще всего шум при торможении характеризует износ подшипников.
             Чтобы определить, требуется ли ремонт редуктора заднего моста, можно также проследить за шумами, которые возникают при работе двигателя в неподвижном состоянии машины. Если и в этом случае появляется шум, похожий на тот, который тревожит вас во время разгона, то причина не в редукторе, а в других узлах автомобиля.
            Чаще всего редуктор заднего моста ломается из-за износа подшипников. Однако даже с изношенными деталями он может проработать достаточно долго. В автомобилях узлы выполнены таким образом, чтобы при незначительных поломках вся машина оставалась рабочей. Правда, если шум в задней части машины продолжает донимать вас уже долгое время, то стоит обращаться к специалисту, для того, чтобы вовремя подправить изношенные узлы.
             Некоторые неопытные автомобилисты, услышав шум редуктора, сразу же покупают новый узел и меняют тот, что, по их мнению, больше эксплуатировать нельзя. Однако в 75% случаев редуктор можно отремонтировать, и он прослужит вам ее долгое время. Главное вовремя обратиться к хорошему специалисту-автомеханику. Стоимость ремонта деталей редуктора в 3-10 раз меньше, чем затраты на их изготовление. Таким образом, своевременный ремонт поможет вам сэкономить значительную сумму денег.
Редуктор заднего моста КАМАЗ состоит из следующего перечня деталей:
•    ведущая шестерня
•    ведомая шестерня
•    сателлит
•    ось сателлитов
•    шестерня полуоси
•    коробка дифференциала
•    крышка подшипника
•    регулировочная гайка подшипника
•    стопорная пластина
•    картер редуктора
•    болты для крепления крышки и коробки дифференциала
           Чтобы собрать редуктор заднего моста КАМАЗ, необходимо тщательно установить все детали и провести регулировку. Регулировка редуктора заднего моста – это, в первую очередь, регулировка положения ведущей и ведомой шестеренок. Ведущая шестерня устанавливается в нужную позицию подбором регулировочной шайбы, толщиной от 1,33 до 1,72 м. На торце ведущей шестеренки обычно указывается отклонение высоты его головки от номинального значения этой величины. Отклонение может быть отрицательным или положительным.
            Регулировка редуктора заднего моста также включает в себя первичный натяг подшипников. Он регулируется с помощью подбора прокладок. Общая толщина прокладок подбирается так, чтобы не было осевого зазора, а вращение коробки дифференциала было свободным.
           Ремонт редуктора заднего моста подразумевает также новую регулировку. Для того чтобы редуктор работал стабильно, регулировка должна быть произведена максимально точно. Основные понятия регулировки, описанные выше, являются необходимыми, но недостаточными условиями для грамотной регулировки. Лучше всего доверить диагностику, ремонт и регулировку редуктора заднего моста профессионалу.



По вопросам диагностики и ремонта, обращайтесь по тел.

         8(499) 185-32-14

8-926-397-55-83  Сергей Петрович

8-916-155-23-42 Сергей Борисович

 

 

см. также: диагностика ТНВД, ремонт энергоаккумуляторов, редуктор среднего моста, авторемонт, ремонт двигателей.


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
АС-Груп: аренда камаза на длительный срок