Вывоз мусора контейнерами
Перевозки Москва и область
Перевозки по России









Калькулятор

- КГ - M3
Масса:Кг.





Контакты :
(495) 662.97.70
(495) 470.29.82
info@eklog.ru







Главная    Авторемонт    Редуктор среднего моста

Редуктор среднего моста


             Редуктор среднего моста – это важный узел автомобиля, который нуждается в грамотном обслуживании и точной настройке. Несмотря на то, что ведущим в машине является задний мост, без редуктора среднего моста не обходится ни КАМАЗ, ни МАЗ.
Редуктор среднего моста КАМАЗ обычно располагается вертикально. Ведущий вал его шестеренки имеет на концах специфические фланцы, которые отличают этот редуктор от редуктора заднего и переднего мостов.
             Из-за особенностей конструкции ведущего вала шестеренки, он одновременно является также опорой для карданной передачи. В остальном редуктор среднего моста по своей конструкции похож на редуктор заднего моста. Все их детали взаимозаменяемые, а регулировка проводится аналогично. Практически такое же строение имеет и редуктор переднего моста.
             Таким образом, редуктор среднего моста КАМАЗ или МАЗ включает в себя: ведущую и ведомую шестеренки, сателлит и его ось, шестерню полуоси, стопорную пластину, крышку и регулировочную гайку подшипника, картер редуктора и коробку дифференциала.
В дифференциале редуктора среднего моста в первую очередь регулируют натяг подшипников. Износ и неправильное размещение этих деталей может привести к поломке редуктора либо к ухудшению его работы. А вот роликовый подшипник вала ведущей шестерни можно не настраивать, так как производитель обычно снабжает его регулировочным кольцом, который облегчает стабильную работу редуктора. Таких колец в редукторе может быть два либо одно.
            Перестановка подшипников в редукторе не допускается, так как эти детали не взаимозаменяемые. Редуктор среднего моста МАЗ или КАМАЗ содержит подшипник, который крепится гайкой с шайбой. Момент затяжки должен равняться 20-25 кГм. После того, как гайка затянута, ее нужно застопорить.
            Как и любая другая деталь автомобиля, редуктор среднего моста МАЗ и КАМАЗ не застрахован от поломок. Чаще всего редуктор приходит в негодность из-за износа подшипников. Подшипники – самая уязвимая часть любого редуктора: как заднего, так и среднего. Иногда редуктор может заклинивать из-за нарушения работы шестеренки сателлита. Еще одной проблемой может стать износ коробки редуктора. Все эти поломки легко устраняются опытным автомехаником. Для того, чтобы редуктор снова работал, необходимо заменить часть его деталей. Такой ремонт обойдется вам значительно дешевле, чем покупка нового редуктора среднего моста.


По вопросам диагностики и ремонта, обращайтесь по тел.

  8(499) 185-32-14

8-926-397-55-83  Сергей Петрович

8-916-155-23-42 Сергей Борисович

 

 

см. также: Редуктор заднего моста, ремонт энергоаккумуляторов, ТНВД, авторемонт, ремонт двигателей.




Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru