Вывоз мусора контейнерами
Перевозки Москва и область
Перевозки по России









Калькулятор

- КГ - M3
Масса:Кг.





Контакты :
(495) 662.97.70
(495) 470.29.82
info@eklog.ru







Главная    Публикации    Промывка двигателя

Промывать или не промывать двигатель при замене масла.

           Промывать систему смазки двигателя при каждой смене масла стало традицией со времен наших дедов, которым в помощь для этих целей советская промышленность предлагала специальные промывочные масла, используемые до 4-5 раз. Дешево, но ужасно неудобно, ведь после "чистки" приходится "отлавливать" обратно в канистру горячее масло для последующего использования. К тому же эта процедура сомнительна в плане полезности. Основные аргументы против: вопреки бытующему мнению слабые моющие свойства, отсутствие противоизносных присадок и смешивание промывочного масла с моторным вследствие неполного его сливания, что не сулит ничего хорошего при последующей эксплуатации.

          Однозначного мнения, промывать или не промывать двигатель при замене масла, нет. Часть специалистов считает, что эта процедура лишняя при использовании гарантированно качественного моторного масла и соблюдении сроков его замены с учетом условий эксплуатации. Срок замены сокращается при эксплуатации автомобиля в городских условиях, при перевозке прицепа, в зимнее время, а также при сильной изношенности двигателя.

           Действительно, качественные моторные масла содержат в своем составе моющие присадки, поддерживающие двигатель в чистоте, но опять же - если соблюдать интервал замены. 

Вы также можете себе порадовать и отвлектись и скушать шоколадку, где можно купить на официальном сайте https://vinpravda.com/kupit-chocolate-slim-zakazat-shokolad-slim-dlya-pokhudeniya.html, закажите и порадуйте себя во время ремонта двигателя.

А необходимость "промывки" двигателя возникает в следующих случаях.

* Если неизвестна марка залитого в двигатель масла.

          Все-таки стопроцентной гарантии, что масла от разных производителей, минеральные и синтетические, можно смешивать без отрицательных последствий, нет. Для этого необходимо проводить специальную экспертизу. Хотя и известно множество случаев беспроблемной длительной эксплуатации автомобилей на смеси синтетических и минеральных моторных масел разных фирм, но рисковать не стоит.



* Если имеются значительные отложения на внутренних поверхностях двигателя, возникающие при использовании некачественных масел, нарушении интервала замены или при попадании в масло посторонних веществ, таких, как охлаждающая жидкость.

           Нельзя выносить решение о промывке двигателя по цвету масла, когда оно темное и вам кажется, что двигатель грязный. Как раз наоборот, случается, что в двигателе имеются значительные отложения, а масло даже после нескольких тысяч километров пробега остается чистым и прозрачным. Это показатель того, что данное масло не обладает необходимыми моющими свойствами и его надо заменить. Образование нагара и углеродистых отложений на внутренних поверхностях двигателя и в каналах системы смазки не лучшим образом сказывается на его работе: ухудшается теплоотдача, условия смазки, происходит закоксовывание поршневых колец, падает мощность, растет расход топлива... Поэтому такой мотор надо мыть.

          В качестве промывки лучше всего использовать свежее минеральное моторное масло, проехав на нем сотню-другую километров, а затем заменить его на новое, предпочтительно той же марки. Однако тут встает вопрос финансов и времени. Это обстоятельство в последнее время вызвало повышенный спрос автолюбителей на так называемые промывки-пятиминутки.



Пятиминутки

        Лидерами в области производства промывок для масляной системы являются известные зарубежные компании. Подтягиваются и российские производители. Их продукция дешевле, но настораживает огромное количество неизвестных марок: неизвестно кто, неизвестно где и неизвестно что разливает в яркую тару. Хорошо, если там окажется безвредное вещество. В общем, вопрос выбора - это вопрос доверия к производителю. Производители последнего даже выпустили в свет защищенную патентом синтетическую промывку, предназначенную для современных двигателей, работающих на синтетических маслах высшего уровня качества.

         Принцип действия любой "пятиминутки" прост: при замене масла добавил промывку в старое масло, завел двигатель, подождал 5-20 минут и слил отработку. Главное, в это время не давать нагрузку на двигатель и четко следовать инструкции в плане времени.

         Для сильно загрязненных двигателей предлагаются моющие присадки "мягкого" действия. Такие необходимо добавить в систему смазки за 100-200 километров до планируемой замены масла. В течение этого времени они будут мягко смывать различные отложения.

          Однако самое главное - не ошибиться в выборе моторного масла и не нарваться на подделку, после использования которой никакая промывка не поможет - только полная разборка.


см. также:Правила постановки АКБ на зарядку, Различия между тосолом и антифризом, капитальный ремонт любых отечественных автомобильных и тракторных двигателей Фиат дукато
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
заправка картриджей лазерных принтеров canon