Вывоз мусора контейнерами
Перевозки Москва и область
Перевозки по России









Калькулятор

- КГ - M3
Масса:Кг.





Контакты :
(495) 662.97.70
(495) 470.29.82
info@eklog.ru







Главная    Статьи    Прогрев двигателя

Стоит ли прогревать двигатель перед движением?

                         С самых «древних» времён автомобилестроения этот вопрос постоянно мучает как и любителей, так и специалистов. Ответить на однозначно очень непросто, а то и вовсе невозможно. Попытаемся разобраться в этом крайне запутанном, но очень важном деле самостоятельно.

              С одной стороны, во время работы непрогретый двигатель (особенно если он работает с высокой нагрузкой) однозначно инициирует износ деталей, и вовсе не только по причине недостаточности смазки, но и из-за временного несоответствия всех зазоров между ними по технологии. Заданный конструктором двигателя температурный режим достигается только лишь после полного его прогрева, и именно при правильно температурном режиме детали достаточно расширяются для того, чтобы правильно взаимодействовать и не наносить вред друг другу.

              С другой же стороны, на холостом ходу двигатель, как правило, работает с недостаточно большой теплоотдачей, нагревается довольно медленно, и потому ждать, когда он нагреется полностью – это значит заставлять его работать в неблагоприятном режиме недопустимый промежуток времени. При этом медленный прогрев двигателя не допускает опасных температурных напряжений в деталях, тогда как при очень быстром (с нагрузкой) нагреве эти вредные напряжения не исключены. Каждый достаточно опытный автомобилист прекрасно знает, что при любых резких изменениях в нагреве деталей двигателя очень часто происходит их повреждение, что порой приводит к фатальным неприятностям для всего двигателя. Например, именно быстрое изменение температуры, как правило, приводит к заклиниванию поршня или короблению головки всего блока цилиндров.

              Что касается иностранных марок автомобилей, то их производители уже долгое время руководствуются в этом плане экологическими требованиями. На Западе ущерб окружающей среде законодательно недопустим. Поэтому даже если движение на холодном двигателе крайне вредно для всех его деталей, то автомобилисту приходится с этим мириться.

              Если же заводить речь об отечественных автомобилях, то, пожалуй, правильно будет руководствоваться исключительно заводскими инструкциями. Практически всегда эти инструкции рекомендуют пускаться в путь только лишь по достижении двигателем именно той температуры, при которой он работает устойчиво без «подсоса», что составляет приблизительно 40-50 °С. Двигатели с впрыском топлива готовы к «пробегу» и при несколько более низкой температуре прогрева.

 

 

 

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Стройматериалы БСК - стекломагниевый лист купить Новосибирск. Звоните . Компания viessmann store - купить котел viessmann купить. Качество . Крупное риэлторское агентство поможет купить квартиру в богородском районе Москвы.